Успешно продвигаем сайты клиентов с 2012 года!

Успешно продвигаем сайты клиентов с 2012 года!

Контекстная реклама

Клиенты с оплатой за клик

Клиенты с оплатой за клик

БЫСТРЫЙ СТАРТ - ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Контекстная реклама - это текстовая реклама в интернете, которая показывается пользователю, если он интересуется данным товаром или услугой. Пользователи видят объявления, кликают на них и переходят на сайт рекламодателя, где совершают покупки или получают необходимую информацию. Рекламодатель в свою очередь платит рекламным системам за каждый такой переход.

Вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт и сами назначаете стоимость клика. Чем она выше – тем чаше будут показываться именно ваши объявления и тем больше клиентов вы получите.

Реклама показывается только тем, кто действительно интересуется вашим товаром или услугой. При этом объявления постоянно «преследует» пользователя на миллионах сайтах партнерах. Рекламу видят только в выбранном городе или регионе, и ее можно использовать даже если у вас нет сайта.

Контекстная рекламаот 12 000 руб/мес

Image
Image

Google Реклама

Сервис контекстной рекламы от компании Google. Объявления в поисковой выдаче Гугл, контекстно-медийной сети (Gmail и др.) и видеосервисе Youtube. Идеален для мобильной аудитории с акцентом на пользователей продукции Apple

  • Хорошая конверсия на поиске
  • Лояльная модерация
  • Более сложная настройка
  • Меньше охват в сетях
  • Клик в среднем дороже

К сожалению, в настоящий момент контекстная реклама Гугл недоступна для российский клиентов. 

Яндекс Директ

Российский сервис контекстной рекламы. Миллионы партнерских сайтов, где показываются объявления, начиная от Дзен, Авито, Авто.ру и Кинопоиска, до странички неизвестного блогера с 100 посетителями в день.

  • Широкий охват в сетях
  • Много мест для показа на поиске
  • Гибкие настройки таргетинга
  • Удобный интерфейс
  • Высокая стоимость на поиске

Реально работающий эффективный инструмент для привлечения клиентов в рунете.

Этапы работ

Этапы работ

ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ КАМПАНИИ

1. Подготовительные работы

  • Изучение бизнес ниши, структуры сайта, целевой аудитории
  • Анализ сайтов конкурентов и рекламы конкурентов
  • Формирование предложений по улучшению юзабилити сайта
  • Настройка счетчиков Яндекс.Метрики, Google.Analytics
  • Конфигурирование целей, внедрение тегов
  • Настройка списков ретаргетинга

2. Настройка кампании

  • Формирование общей концепции рекламной кампании
  • Сбор семантического ядра (ключевых запросов для рекламы)
  • Распределение запросов по группам, кампаниям, приоритету
  • Формирование максимально широкого списка «минус слов»
  • Создание и настройка контекстных объявлений на площадках
  • Создание и настройка баннеров для сетей Яндекс и Google
  • Установка параметров кампаний (таргетинг, бюджет, цены)
  • Создание и настройка баннеров для сетей Яндекс и Google
  • Настройка кампаний для ретаргетинга

3. Пополнение балансов кампаний

4. Запуск кампании

В течение 1-й недели работы:

  • Анализ показов, кликов, поведенческих факторов, целей
  • Мониторинг источников трафика, запросов, объявлений
  • Корректировка настроек согласно полученным данным

По итогам 1-го месяца работы:

Анализ результатов рекламной кампании на основании статистики кампании, данных CRM, фидбека менеджеров

Формирование предложений по улучшению рекламной кампании - структура расходов, стоимость клика, целевая конверсия

Составление прогнозного медиа-плана на следующие периоды работы кампании

Настройка кампании – сложный и длительный процесс, который требует от директолога не просто теоретических знаний, а большого реального опыта проведения кампаний контекстной рекламы

Сколько стоит?

Сколько стоит?

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Стоимость клика

Основные затраты - плата за клики по рекламным объявлениям которые делают пользователи. Стоимость клика устанавливается специалистами web-студии «Омлет» в настройках кампании исходя из целей, рекламной стратегии и других параметров кампании.

Оплата осуществляется заказчиком напрямую в рекламные кабинеты Яндекс.Директ и Google.Adwords исходя из бюджета кампании. Все закрывающие документы (счета, акты, счета фактуры)заказчики получают также от рекламных сетей.

Стоимость сопровождения

Работающая рекламная кампания требует постоянных корректировок и мониторинга опытным директологом. Мы рекомендуем не экономить на сопровождении, поскольку без должного контроля эффективность кампании может упасть гораздо больше стоимости такого сопровождения.

Средняя стоимость сопровождения12 000 руб.

Стоимость настройки

Настройку кампании осуществляют специалисты web-студии «Омлет» исходя из целей и задач, поставленных заказчиком. Стоимость услуги индивидуальна и зависит от тематики, региона, количества запросов и др. параметров

Средняя стоимость настройки18 000 руб.

Грамотная настройка напрямую влияет на эффективность кампании, поэтому большинство рекламодателей обращается к специалистам.

Наши клиенты

Наши клиенты

С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
Вопросы клиентов

Вопросы клиентов

О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Image
Где показывается реклама?

Контекстная реклама показывается в результатах поиска, а так же на миллионах других сайтах-партнерах, таких как Дзен, Авито, Авто.ру, Mail.ru, Кинопоиск, новостных порталах, почтовых сервисах и др.