Успешно продвигаем сайты клиентов с 2012 года!
Новости и акции для сайта компании
Для чего компании размещают на корпоративном сайте раздел "Новости"? Чтобы посетитель, он же потенциальный покупатель, смог узнать больше о компании, увидеть не просто унылые страницы с описанием услуг, а динамику ее развития. Это вызывает доверие - следовательно повышает конверсию и продажи.
Не менее важно это и для продвижения сайта компании. Регулярное появление новых страниц - свидетельство качественного и обновляемого сайта. Дополнительные переходы пользователей на страницы новостей - повышает глубину просмотра, проведенное на сайте время и улучшает ряд других поведенческих показателей.
Раздел "Акции" выполняет те же задачи и дополнительно стимулирует посетителя совершить покупку именно сейчас, в период действия акции. Красиво оформленная и продуманная акция привлечет новых покупателей и поможет определиться сомневающимся.
Типовые ошибки большинства
Небольшие компании неохотно занимаются наполнением разделов новости и акции. Такое небрежное отношение производит обратный эффект и отталкивает посетителя от совершения покупки. В итоге, потенциальный клиент уходит на сайты конкурентов.
Существует 2 основные ошибки:
- публикация новости или акции "1 раз в год"
Самая распространенная проблема и самая важная. Скорее всего вы не раз видели "последние" новости с датой публикации год и более назад. Доверия такой сайт вызывает мало. Не понятно, работает компания или уже нет. Очень часто на таком сайте всего 2 или 3 новости, одна из которых "Мы открылись", а другая "Поздравляем наших клиентов с новым 2014 годом", при том что уже давно 2017.
- очень короткая новость или акция
На практике, 90% небольших сайтов размещают акции или новости, состоящие из 1 предложения. Пример: "Только в январе, скидка 10% на все услуги компании!" или так: "Открыт набор в такую-то группу. Спешите, количество мест ограничено!"
Какой либо картинки обычно тоже не бывает. Посетитель, увидев интересный заголовок, перейдет по ссылке и разочаруется, так как больше там ничего нет. Плохо это и с точки зрения продвижения - быстро закрытая страница ухудшает поведенческие показатели сайта.
Много страниц с минимумом текста может сильно влиять на качество всего сайта. Представьте, у вас 10-полноценных страниц с описанием услуг компании и 20 страниц состоящих из 1 предложения. По мнению поисковиков, ваш сайт вряд ли будет достоин высоких позиций.
Как писать хорошие новости на сайт
- Пишите в новостях про все
Открытие нового офиса, график работы на праздники, поздравления работников от директора с этими праздниками, день рождения компании, день работников компании, появление нового партнера компании, сдача крупного объекта, покупка нового оборудования и пр..
Еще один вариант - отраслевые события. Адаптируйте их под вашу компанию. Например, вы бухгалтерская фирма. Вышла новая версия 1C. Напишите об этом и о том что ваша компания предлагает ведение бух учета на самой последней версии 1С.
- Текст новости должен содержать как минимум 3 абзаца
В первом абзаце опишите суть новости, во втором раскройте детали, в третьем - свяжите новость с преимуществами именно вашей компании. Даже если вы публикуете график работы на новогодние праздники, в последнем абзаце можно написать, например, что все заявки принятые до такого то числа вы обязательно выполните до нового года и т.д.
- Обязательно сопроводите новость картинкой
Как написать акцию для сайта
Шаг 1: продумайте акции для всех основных праздников, дню рождению компании, началу сезона, окончанию сезона и пр... Используйте тематические события, например - в ожидании похолодания - скидка на установку тройного стеклопакета.
Не переусердствуйте, постоянно проходящие те или иные акции создают у покупателя впечатление, что у вас всегда распродажа и таким образом сама идея акции купить "именно сейчас" теряет свою привлекательность. Более того, при большом количестве спецпредложений скоро у вас не останется идей для новых акций.
Шаг 2: придумайте условие акции или возьмите типовой вариант:
- сезонная распродажа
- скидка 10, 20 и далее процентов
- подарок при покупке
- два по цене одного
- дорогое по цене дешевого и прочее
- кросс партнерство (купи холодильник - получи скидку на путешествие)
Посмотрите, что предлагают конкуренты. Сделайте свое предложение действительно интересным. Вместо "целый месяц скидка 10%" (как у всех) предложите "3 дня за пол цены". Подумайте, чего бы хотелось вашему покупателю.
Шаг 3: напишите текст акции - минимум 3 абзаца
В первом абзаце опишите суть акции, что конкретно вы предлагаете. Во втором - укажите все ограничения акции - срок проведения, кто может принять участие, количество призов и пр. Не знаете что написать? Посмотрите как оформляются акции у крупных компаний.
Завершите акцию абзацем, побуждающим к действию. Например, "для того чтобы принять участие в акции - оставьте заявку на нашем сайте прямо сейчас и т.д.". Ниже добавьте кнопку обратного звонка или форму заявки.
Шаг 4: добавьте картинку
Подводя итог
Если на вашем сайте есть раздел "акции", "скидки" или "новости" - ведите его на регулярной основе. Пишите тексты не менее 3-х абзацев, добавляйте картинки. Наличие актуальных материалов не только позволит вашему сайту выглядеть привлекательным в глазах посетителей, но и повысит ваши шансы занять высокие позиции в поиске.
Если же заниматься публикацией новостей или акций в должном виде возможности нет - лучше и вовсе убрать данные разделы с сайта компании, чем отпугивать клиентов прошлогодним поздравлением с 8 марта.