Успешно продвигаем сайты клиентов с 2012 года!
Пару слов о раскрутке в социальных сетях
Социальные сети стали обычным явлением современной действительности. Ведущие компании по всему миру и в России активно используют социальные медиа для налаживания контакта с потенциальными покупателями, продвижением собственных продуктов и услуг. Качественная группа поможет компании в решении следующих задач:
- повышение узнаваемости компании
- доведение информации до клиентов
- установление контакта с аудиторией, обратная связь
- улучшение репутации, работа с негативом
- продвижение нового продукта
- увеличение посетителей сайта
Из более чем 100 млн. интернет пользователей в России более 80% имеют аккаунт хотя бы в 1 социальной сети. Именно поэтому многие компании одновременно с сайтом стремятся активно развивать сообщество или страницу в той или иной сети. Не всем это удается. Очень часто такой маркетинг заканчивается созданием группы, приглашением в нее 100-200 друзей и публикацией 1 поста в неделю "входная дверь по супер цене".
Для того чтобы социальные медиа работали эффективно и приводили настоящих клиентов необходим грамотный и профессиональный подход к созданию и продвижению компании в социальной сети. Хороший специалист должен иметь большой опыт работы в SMM маркетинге и знать все тонкости и особенности раскрутки в каждой соц. сети.
Раскрутка группы ВКонтакте
Что мы подразумеваем, когда говорим о продвижении (раскрутке) в социальных медиа? Для каждой соц. сети мы предлагаем свой порядок работы с учетом особенностей самих сетей, компании, ее продукта, бюджета и задач которые ставятся перед нами. Как правило, базовый пакет включает следующие этапы работы по продвижению (на примере группы ВКонтакте):
- создание и настройка группы
- профессиональное оформление группы в стиле компании (аватар + меню)
- добавление всей необходимой информации (о компании, контакты и т.п.)
- оптимизация под поиск ВКонтакте и Яндекс
- создание и публикация новостей на стене группы (до 4-х постов в день)
- создание и публикация тематических материалов в разделе «Обсуждения»
- ответы на вопросы в группе, удаление посторонней рекламы и спама
- проведение конкурсов, акций (обычно не более 2-х в месяц)
- проведение опросов среди подписчиков (не более двух в месяц)
- партнерство с группами схожей тематики, обмен ссылками
- привлечение реальных участников в группу (количество зависит от тематики)
Особенности продвижения в социальных сетях
Группа, в отличие от официального сайта, предполагает неформальное, свободное общение с пользователем. Не стоит забывать и о целевой аудитории социальных сетей. Группа "котеджного поселка в пригороде" вряд ли найдет много реально заинтересованных участников.
Трафик из социальных сетей хорошо ценится поисковыми системами и как правило имеет высокие поведенческие показатели. Официальная группа ВКонтакте так же выводиться в результатах поиска по запросу названия компании, что повышает доверие посетителя.
Многие активные пользователи соц. сетей обязательно проверят, что из себя представляет группа компании ВКонтакте, перед тем как обращаться непосредственно в компанию. Поэтому грамотное ведение группы играет важную роль в формировании лояльного потребителя.