Успешно продвигаем сайты клиентов с 2012 года!

Успешно продвигаем сайты клиентов с 2012 года!

Блог

Пару слов о раскрутке в социальных сетях

Пару слов о раскрутке в социальных сетях

Социальные сети стали обычным явлением современной действительности. Ведущие компании по всему миру и в России активно используют социальные медиа для налаживания контакта с потенциальными покупателями, продвижением собственных продуктов и услуг. Качественная группа поможет компании в решении следующих задач:

  • повышение узнаваемости компании
  • доведение информации до клиентов
  • установление контакта с аудиторией, обратная связь
  • улучшение репутации, работа с негативом
  • продвижение нового продукта
  • увеличение посетителей сайта

Из более чем 100 млн. интернет пользователей в России более 80% имеют аккаунт хотя бы в 1 социальной сети. Именно поэтому многие компании одновременно с сайтом стремятся активно развивать сообщество или страницу в той или иной сети. Не всем это удается. Очень часто такой маркетинг заканчивается созданием группы, приглашением в нее 100-200 друзей и публикацией 1 поста в неделю "входная дверь по супер цене".

Для того чтобы социальные медиа работали эффективно и приводили настоящих клиентов необходим грамотный и профессиональный подход к созданию и продвижению компании в социальной сети. Хороший специалист должен иметь большой опыт работы в SMM маркетинге и знать все тонкости и особенности раскрутки в каждой соц. сети.

Раскрутка группы ВКонтакте

Что мы подразумеваем, когда говорим о продвижении (раскрутке) в социальных медиа? Для каждой соц. сети мы предлагаем свой порядок работы с учетом особенностей самих сетей, компании, ее продукта, бюджета и задач которые ставятся перед нами. Как правило, базовый пакет включает следующие этапы работы по продвижению (на примере группы ВКонтакте):

  • создание и настройка группы
  • профессиональное оформление группы в стиле компании (аватар + меню)
  • добавление всей необходимой информации (о компании, контакты и т.п.)
  • оптимизация под поиск ВКонтакте и Яндекс
  • создание и публикация новостей на стене группы (до 4-х постов в день)
  • создание и публикация тематических материалов в разделе «Обсуждения»
  • ответы на вопросы в группе, удаление посторонней рекламы и спама
  • проведение конкурсов, акций (обычно не более 2-х в месяц)
  • проведение опросов среди подписчиков (не более двух в месяц)
  • партнерство с группами схожей тематики, обмен ссылками
  • привлечение реальных участников в группу (количество зависит от тематики)

Особенности продвижения в социальных сетях

Группа, в отличие от официального сайта, предполагает неформальное, свободное общение с пользователем. Не стоит забывать и о целевой аудитории социальных сетей. Группа "котеджного поселка в пригороде" вряд ли найдет много реально заинтересованных участников.

Трафик из социальных сетей хорошо ценится поисковыми системами и как правило имеет высокие поведенческие показатели. Официальная группа ВКонтакте так же выводиться в результатах поиска по запросу названия компании, что повышает доверие посетителя.

Многие активные пользователи соц. сетей обязательно проверят, что из себя представляет группа компании ВКонтакте, перед тем как обращаться непосредственно в компанию. Поэтому грамотное ведение группы играет важную роль в формировании лояльного потребителя.