Успешно продвигаем сайты клиентов с 2012 года!
Баннерная реклама - а есть ли смысл?
Что такое баннер объяснять пользователям Интернета не приходится, баннер - его неотъемлемая часть. Яркость, красочность, незамысловатый сюжет - динамичный флешбаннер привлекает внимание посетителей сайта, побуждает их сделать клик. Баннеры являются одним из самых распространенных способов рекламы в Интернете. До 80% онлайн рекламы приходиться именно на баннерную рекламу.
В начале 2000-х многие сайты в стремлении заработать использовали чрезмерное количество баннеров, которые появлялись в самых неподходящих местах, многие невозможно было закрыть, другие сопровождались звуковыми эффектами, все это в конечном итоге негативно отразилось на отношении пользователей к баннерам в целом.
Сегодня баннерная реклама стала гораздо цивилизованней, рекламные студии научились делать красивые динамические баннеры, а владельцы сайтов стали заботиться о комфорте пользователя, с пониманием того, что сайт создается в первую очередь для посетителей, а потом уже для рекламы. И хотя кликабельность баннеров сегодня не так велика, они остаются незаменимым источником привлечения новых клиентов.
Почему компании до сих пор используют баннеры?
- Анимация, красочная картинка, интересный сюжет привлекают внимание - а в рекламе это самое главное. Несмотря на развитие интернета, альтернативы баннерам пока не придумали.
- Баннер можно показывать только тем пользователям, которые являются вашими потенциальными клиентами. Географический таргетинг дает возможность показывать рекламу только в определенном регионе. Тематический - только на сайтах нужной тематики, например автомобильной или компьютерной. Можно учесть так же возраст и пол - в результате баннер видят только те, кому он ваш продукт может быть действительно интересен.
- Существует огромный выбор сайтов для размеoения баyнеров. Можно отобрать индивидуальные сайты с большой посещаемостью, такие например как социальные сети, новостные порталы, поисковики или разместить баyнер в баннерные сети и он будет показываться сразу на десятках сайтах одновременно.
- Баннеры не помогут вам делать «быстрые продажи», они хорошо подходят для повышения узнаваемости продукта и компании в целом. Баннерная реклама поможет вам добиться эффекта «закрепления». Вы создаете имидж, который будет постоянно на виду у потребителя.
- Корпоративные цвета, оригинальный логотип - вы делаете свою марку более запоминаемой. Даже если пользователь не кликнет по самому баннеру, он запомнит название компании или логотип, что не менее важно чем сам переход по ссылке.
Баннерная реклама стоит дорого поэтому многим она кажется не эффективной. Тем не менее ведущие компании тратят миллиарды долларов именно на баннерную рекламу. Искусство быстрых продаж - это хорошо, но поддеhжание имbджа и деловой репутация не менее ценны. Баннеры как нельзя лучше подходят для этой цели.
Самый первый баннер в глобальной сети был сделан в 1994 году в Америке. Компания сотового оператора «AT&T» изготовила баннер со слоганом "you will". Когда интернет только начал свое развитие, баннерная реклама была диковинкой и она была очень действенной. Пользователи с удовольствием кликали на понравившиеся баннеры компаний.